Персонализированный сервис по заказу косметических средств на подписной основе. Клиент проходит опрос по типу кожи, волос и тд. Эти данные уходят в СRM и хранятся в ЛК на сайте. Далее клиент оформляет подписку на бьюти-бокс и имеет возможность выбирать 1-2 средства в бокс исходя из своих особенностей. Например, один месяц он выбирает средства для волос по типу волос. Другой месяц цвет помады и тд.
Необходимый функционал:
Техническая реализация:
Регистрация пользователя по опросу
Сохранение данных пользователя в личный кабинет
Редактирование профиля
Оформление подписки на бьюти бокс в личном кабинете (подписка на 1/3/12 мес)
Автоматическое продление подписки (подключение платежной системы cloud payments)
Отключение подписки в личном кабинете
Накопление и списание бонусов при оформлении заказа
Реферальная программа
Выбор продуктов в бокс при оформлении заказа по подписке.
Состав личного кабинета:
Данные пользователя
Форма редактирования данных
История заказов
Отображение бонусного баланса
История начисления/списания бонусов.
Результат:
Настроила личный кабинет и всю автоматизацию за 3 недели.
Регистрация пользователя происходит после заполнения анкеты или оформления первой подписки на бьюти-бокс. Подписка подразумевает реккурентные платежи, которые реализованы с помощью платежной системы Cloudpayments. Управлять своей подпиской/отменять автоплатежи пользователь может прямо в личном кабинете.
Помимо подписки, реализован интернет-магазин, в котором можно приобрести любой товар и получить кешбек за покупки. Накопленные баллы можно тратить при следующих покупках.
Дополнительно ко всему функционалу работает реферальная программа. В личном кабинете можно скопировать реферальную ссылку после оформления подписки на бокс и поделиться ей с друзьями. За первую покупку друга по реферальной ссылке вернется кешбек, который также можно тратить на покупки в интернет-магазине.
Что было сделано:
Базовые настройки:
Создала базу данных для хранения информации о пользователях, их покупках и бонусах
Настроила письма от Тильды, относящиеся к личному кабинету
Настроила группу личного кабинета в Тильде и привяжем страницы, относящиеся к ней
Настроила отображение данных пользователя на шаблонной странице личного кабинета.
Регистрация пользователя и редактирование данных:
Настроила сохранение данных пользователя при регистрации
Настроила отображение ранее внесенных данных в личном кабинете
Настроила возможность редактировать данные (кроме почты, ее можно менять, только по запросу менеджеру).
Оформление подписки:
Настроила сценарий оформления подписки через систему реккурентных платежей CloudPayments
В личном кабинете настроила отображение актуальных данных по статусу подписки.
Бонусная система:
Настроила сценарий накопления кешбека с каждой покупки, без учета доставки
Настроила отображение накопленных баллов пользователя в личном кабинете
Настроила отображение истории начисления и списания бонусов в личном кабинете
Настроила списание бонусов в корзине.
Реферальная программа:
Настроила персональную ссылку для пользователя
Настроила отображение и копирование ссылки в личном кабинете
Настроила сценарий начисления бонусов по реферальной ссылке.
Как работает личный кабинет:
Регистрация:
Личный кабинет создается после оформления подписки, регистрации, заполнения анкеты или после первого заказа в интернет-магазине.
После регистрации пользователь получает письмо с доступом к личному кабинету.
Авторизация:
Из письма пользователь перейдет на страницу авторизации.
Восстановление пароля:
Если пользователь забыл пароль или не может войти, его можно направить на страницу. Ему также придет письмо на почту с новым паролем.
Личный кабинет и подписка:
В личном кабинете пользователь видит свои данные и заполненную анкету. Все данные можно отредактировать, кроме почты.
Если анкета не заполнена, то блок меняется.
Подписка и бонусы показываются в следующем разделе. При активной подписке видно данные по ней.
В зависимости от подписки кнопка «Выбрать продукт» меняет название и ссылку
У ESSENTIAL – кнопка «проверить адрес доставки», переход на страничку с проверкой адреса и выбором нового.
У других подписок, можно выбрать продукт и актуализировать адрес доставки.
Когда подписка активна, пользователь видит дату следующего платежа.
Если автоплатеж отключен, то показывается до какого числа активна подписка.
В истории заказов выводятся все покупки пользователя.
Если пользователь просто прошел регистрацию или заполнен анкету, то история покупок не будет отображаться.
Уведомления пользователям:
При покупке подписки, приходит письмо на почту с напоминанием выбора продукта в бокс или изменения адреса доставки:
За три дня до автосписания пользователю приходит уведомление на почту.