Made on Collabza

Личный кабинет для магазина бьюти-боксов

Интернет-магазины

Идея проекта:

Персонализированный сервис по заказу косметических средств на подписной основе. Клиент проходит опрос по типу кожи, волос и тд. Эти данные уходят в СRM и хранятся в ЛК на сайте. Далее клиент оформляет подписку на бьюти-бокс и имеет возможность выбирать 1-2 средства в бокс исходя из своих особенностей. Например, один месяц он выбирает средства для волос по типу волос. Другой месяц цвет помады и тд.

Необходимый функционал:

Техническая реализация:

  1. Регистрация пользователя по опросу
  2. Сохранение данных пользователя в личный кабинет
  3. Редактирование профиля
  4. Оформление подписки на бьюти бокс в личном кабинете (подписка на 1/3/12 мес)
  5. Автоматическое продление подписки (подключение платежной системы cloud payments)
  6. Отключение подписки в личном кабинете
  7. Накопление и списание бонусов при оформлении заказа
  8. Реферальная программа
  9. Выбор продуктов в бокс при оформлении заказа по подписке.

Состав личного кабинета:

  1. Данные пользователя
  2. Форма редактирования данных
  3. История заказов
  4. Отображение бонусного баланса
  5. История начисления/списания бонусов.

Результат:

Настроила личный кабинет и всю автоматизацию за 3 недели.

Регистрация пользователя происходит после заполнения анкеты или оформления первой подписки на бьюти-бокс. Подписка подразумевает реккурентные платежи, которые реализованы с помощью платежной системы Cloudpayments. Управлять своей подпиской/отменять автоплатежи пользователь может прямо в личном кабинете.

Помимо подписки, реализован интернет-магазин, в котором можно приобрести любой товар и получить кешбек за покупки. Накопленные баллы можно тратить при следующих покупках.

Дополнительно ко всему функционалу работает реферальная программа. В личном кабинете можно скопировать реферальную ссылку после оформления подписки на бокс и поделиться ей с друзьями. За первую покупку друга по реферальной ссылке вернется кешбек, который также можно тратить на покупки в интернет-магазине.

Что было сделано:

Базовые настройки:

  1. Создала базу данных для хранения информации о пользователях, их покупках и бонусах
  2. Настроила письма от Тильды, относящиеся к личному кабинету
  3. Настроила группу личного кабинета в Тильде и привяжем страницы, относящиеся к ней
  4. Настроила отображение данных пользователя на шаблонной странице личного кабинета.

Регистрация пользователя и редактирование данных:

  1. Настроила сохранение данных пользователя при регистрации
  2. Настроила отображение ранее внесенных данных в личном кабинете
  3. Настроила возможность редактировать данные (кроме почты, ее можно менять, только по запросу менеджеру).

Оформление подписки:

  1. Настроила сценарий оформления подписки через систему реккурентных платежей CloudPayments
  2. В личном кабинете настроила отображение актуальных данных по статусу подписки.

Бонусная система:

  1. Настроила сценарий накопления кешбека с каждой покупки, без учета доставки
  2. Настроила отображение накопленных баллов пользователя в личном кабинете
  3. Настроила отображение истории начисления и списания бонусов в личном кабинете
  4. Настроила списание бонусов в корзине.

Реферальная программа:

  1. Настроила персональную ссылку для пользователя
  2. Настроила отображение и копирование ссылки в личном кабинете
  3. Настроила сценарий начисления бонусов по реферальной ссылке.

Как работает личный кабинет:

Регистрация:

  1. Личный кабинет создается после оформления подписки, регистрации, заполнения анкеты или после первого заказа в интернет-магазине.
  2. После регистрации пользователь получает письмо с доступом к личному кабинету.

Авторизация:

Из письма пользователь перейдет на страницу авторизации.

Восстановление пароля:

Если пользователь забыл пароль или не может войти, его можно направить на страницу. Ему также придет письмо на почту с новым паролем.

Личный кабинет и подписка:

В личном кабинете пользователь видит свои данные и заполненную анкету. Все данные можно отредактировать, кроме почты.
Если анкета не заполнена, то блок меняется.
Подписка и бонусы показываются в следующем разделе. При активной подписке видно данные по ней.
В зависимости от подписки кнопка «Выбрать продукт» меняет название и ссылку

У ESSENTIAL – кнопка «проверить адрес доставки», переход на страничку с проверкой адреса и выбором нового.
У других подписок, можно выбрать продукт и актуализировать адрес доставки.
Когда подписка активна, пользователь видит дату следующего платежа.
Если автоплатеж отключен, то показывается до какого числа активна подписка.
В истории заказов выводятся все покупки пользователя.
Если пользователь просто прошел регистрацию или заполнен анкету, то история покупок не будет отображаться.

Уведомления пользователям:

При покупке подписки, приходит письмо на почту с напоминанием выбора продукта в бокс или изменения адреса доставки:
За три дня до автосписания пользователю приходит уведомление на почту.

Контакты: