Менеджер — находится в офисе, работает в amoCRM, принимает и обрабатывает заявки, назначает замеры и монтажи, контролирует ход работы.
Инженер — выезжает на замеры, производит расчет и формирует КП.
Монтажник — выезжает на монтажи, производит установку и сдает работу.
Задача:
Сделать личный кабинет для выездных сотрудников (инженеров и монтажников), в котором реализованы следующие функции:
Для каждого сотрудника отображаются его события (замеры/монтажи)
По каждому событию видна вся необходимая информация
Есть возможность загружать изображения и комментарии в карточку события
Менеджеру не нужно отдельно создавать события в системе, они создаются автоматически из сделок в amoCRM при переходе на соответствующий этап
Оплата исполнителю за каждое событие рассчитывается автоматически и отображается в профиле.
Что было сделано:
*Так как пользователи личного кабинета используют мобильные устройства, все скриншоты будут именно мобильных версий. За исключением amoCRM — менеджеры работают с компьютеров.
Внедрение личного кабинета для выездных сотрудников компании заказчика привело к существенному улучшению и оптимизации рабочих процессов, что сказалось на их эффективности и результативности. Был добавлен следующий функционал, обеспечивающий дополнительные преимущества и возможности для сотрудников.
Автоматический расчет и отображение оплаты исполнителю:
Автоматический расчет и отображение оплаты исполнителю за каждое событие позволяет удобно контролировать финансовые аспекты работы.
Личные профили сотрудников:
Личные профили сотрудников, в которых видны общий доход, доход за месяц и список завершенных работ, предоставляют им полную информацию о своей деятельности.
В результате, внедрение личного кабинета позволило компании заказчика избежать потери важной информации, сократить временные затраты и повысить эффективность работы всех участников процесса — менеджеров, инженеров и монтажников.
Личный кабинет:
Когда потенциальный клиент оставляет заявку, он автоматически попадает на первый этап воронки.
Задача менеджера — позвонить и назначить замер, после чего заполнить в карточке следующую информацию:
Ориентировочный бюджет сделки
Выбрать исполнителя из списка
Указать адрес и координаты (берутся из Яндекс карт)
Указать дату и время проведения
И также поменять статус сделки на «Замер назначен»
Автоматическое создание событий:
Внедрение автоматического создания событий из сделок в amoCRM при переходе на соответствующий этап значительно упростило работу менеджеров, так как им больше не требуется создавать события вручную.
В этот момент (при переходе сделки с этапа «Оставили заявку» на «Замер назначен») автоматически создается событие в личном кабинете у выбранного исполнителя, а также приходит ему уведомление в Telegram.
Отслеживание и управление событиями:
Сотрудники теперь имеют удобный инструмент для отслеживания и управления своими событиями (замеры и монтажи), что позволяет им более эффективно планировать свою работу и обеспечивает прозрачность процессов.
Нажав на кнопку «Все заказы», сотрудник попадает на страницу со всеми событиями, назначенными на него.
События можно отфильтровать по типу, статусу и дате проведения, посмотреть на карте, а также позвонить заказчику прямо с этой страницы.
Когда исполнитель приезжает на замер, ему необходимо сделать фото потолков, заполнить и сфотографировать техлист и подгрузить все это в личный кабинет, при необходимости указав комментарий.
Сделать это все он может перейдя в карточку события и нажав кнопку «Редактировать».
После того, как сотрудник отправляет данные по замеру, сделка в amoCRM автоматически переходит на следующий этап — «Замер проведен», а необходимая информация подтягивается в соответствующие поля.
Следующие этапы:
После чего менеджер продолжает работу со сделкой — согласовывает финальную стоимость, формирует договор, а затем назначает монтаж.
Работа по монтажу происходит аналогично замеру, при изменении статуса сделки данные также отправляются в личный кабинет исполнителю, а по готовности исполнитель также отправляет фото.
С помощью автоматизации обработки заявок команда заказчика сократила временные затраты и повысила эффективность работы всех участников процесса.