Made on Collabza

Личный кабинет для работы выездных сотрудников

Личные кабинеты (другое)
В компании есть три роли:
  • Менеджер — находится в офисе, работает в amoCRM, принимает и обрабатывает заявки, назначает замеры и монтажи, контролирует ход работы.
  • Инженер — выезжает на замеры, производит расчет и формирует КП.
  • Монтажник — выезжает на монтажи, производит установку и сдает работу.

Задача:

Сделать личный кабинет для выездных сотрудников (инженеров и монтажников), в котором реализованы следующие функции:
  • Для каждого сотрудника отображаются его события (замеры/монтажи)
  • По каждому событию видна вся необходимая информация
  • Есть возможность загружать изображения и комментарии в карточку события
  • Менеджеру не нужно отдельно создавать события в системе, они создаются автоматически из сделок в amoCRM при переходе на соответствующий этап
  • Оплата исполнителю за каждое событие рассчитывается автоматически и отображается в профиле.

Что было сделано:

*Так как пользователи личного кабинета используют мобильные устройства, все скриншоты будут именно мобильных версий. За исключением amoCRM — менеджеры работают с компьютеров.

Внедрение личного кабинета для выездных сотрудников компании заказчика привело к существенному улучшению и оптимизации рабочих процессов, что сказалось на их эффективности и результативности. Был добавлен следующий функционал, обеспечивающий дополнительные преимущества и возможности для сотрудников.

Автоматический расчет и отображение оплаты исполнителю:

Автоматический расчет и отображение оплаты исполнителю за каждое событие позволяет удобно контролировать финансовые аспекты работы.

Личные профили сотрудников:

Личные профили сотрудников, в которых видны общий доход, доход за месяц и список завершенных работ, предоставляют им полную информацию о своей деятельности.

В результате, внедрение личного кабинета позволило компании заказчика избежать потери важной информации, сократить временные затраты и повысить эффективность работы всех участников процесса — менеджеров, инженеров и монтажников.

Личный кабинет:

Когда потенциальный клиент оставляет заявку, он автоматически попадает на первый этап воронки.

Задача менеджера — позвонить и назначить замер, после чего заполнить в карточке следующую информацию:

  • Ориентировочный бюджет сделки
  • Выбрать исполнителя из списка
  • Указать адрес и координаты (берутся из Яндекс карт)
  • Указать дату и время проведения

И также поменять статус сделки на «Замер назначен»

Автоматическое создание событий:

Внедрение автоматического создания событий из сделок в amoCRM при переходе на соответствующий этап значительно упростило работу менеджеров, так как им больше не требуется создавать события вручную.
В этот момент (при переходе сделки с этапа «Оставили заявку» на «Замер назначен») автоматически создается событие в личном кабинете у выбранного исполнителя, а также приходит ему уведомление в Telegram.

Отслеживание и управление событиями:

Сотрудники теперь имеют удобный инструмент для отслеживания и управления своими событиями (замеры и монтажи), что позволяет им более эффективно планировать свою работу и обеспечивает прозрачность процессов.
Нажав на кнопку «Все заказы», сотрудник попадает на страницу со всеми событиями, назначенными на него.

События можно отфильтровать по типу, статусу и дате проведения, посмотреть на карте, а также позвонить заказчику прямо с этой страницы.
Когда исполнитель приезжает на замер, ему необходимо сделать фото потолков, заполнить и сфотографировать техлист и подгрузить все это в личный кабинет, при необходимости указав комментарий.

Сделать это все он может перейдя в карточку события и нажав кнопку «Редактировать».
После того, как сотрудник отправляет данные по замеру, сделка в amoCRM автоматически переходит на следующий этап — «Замер проведен», а необходимая информация подтягивается в соответствующие поля.

Следующие этапы:

После чего менеджер продолжает работу со сделкой — согласовывает финальную стоимость, формирует договор, а затем назначает монтаж.

Работа по монтажу происходит аналогично замеру, при изменении статуса сделки данные также отправляются в личный кабинет исполнителю, а по готовности исполнитель также отправляет фото.

С помощью автоматизации обработки заявок команда заказчика сократила временные затраты и повысила эффективность работы всех участников процесса.

Контакты: