Заказчик:
Екатерина основатель бренда «Все разные» — известный бренд салонов красоты, а также крупный интернет-магазин косметики и средств для ухода за телом. Её магазин продаёт и работает с брендами косметика класса — LUXE.
Екатерина работала с нашей студией по 2 другим проектам, поэтому обратилась к нам, зная что мы занимаемся продуктовым дизайном и веб-разработкой, с таким сообщением:
Задачи:
Мы провели 2 созвона, на первом обсудили, что не хватает её бизнесу, а именно: автоматизации процессов, удержания клиентов на следующие покупки и понимания на каком этапе у клиента появляются сложности при покупке в магазине.
На втором созвоне мы обозначили ключевые идеи для реализации, которые помогут решить задачу клиента. Вот какие функции мы выделили:
- Вход + Регистрация + Восстановление пароля;
- Встроенный каталог товаров в личном кабинете;
- История заказов;
- Бонусная система (списание и начисление бонусов);
- Покупка + активация подарочных сертификатов;
- Профиль клиента;
- Редактирование профиля;
Екатерина хотела быстро внедрить функционал в свой сайт, чтобы протестировать свою гипотезу и клиентский сервис. Наша команда предложила ей Express разработку платформы за 12 дней.
Express разработка:
Преимущества Express разработки личного кабинета на практике:
- Сроки: личный кабинет будет готов за 10-15 дней;
- Функциональность: даём основной набор функционала для личного кабинета магазина;
- Экономия времени: предложим на выбор несколько дизайн-концепций и оформим его в стилистике вашего магазина;
- Снижение затрат: используем наработки и логику из предыдущих проектов, что позволяет снизить затраты, не переходя к кастомной разработке;
Мы беремся за разработку только понимая, что можем выполнить поставленный объем задач в срок, иначе предлагаем заказчикам стандартную кастомную разработку.
Что было сделано:
Мы поделили работу на 5 этапов и поставили дедлайн по каждому:
Выбор дизайн-концепции:
- Проанализировали основной сайт интернет-магазина, собрали стилистику и цвета;
- Разработали интерактивный UX/UI Дизайн интерфейса в Figma в стилистике магазина
- Подготовили дизайн-проект для передачи в вёрстку;
Front-end разработка:
- Сверстали 7 страниц интерфейсов на Tilda с адаптацией (320-480px, 480-960px, 960-1200px, 1200-1920px);
- Подключили 8 модификаций и внедрили 1 000+ строк HTML, CSS, JS код для стилизации элементов и увеличения функциональности платформы;
- Профиль клиента
Back-end разработка:
- Описали и настроили структуру баз данных в AirTable, что позволило нам эффективно и структурировано хранить данные о клиентах, заказах и бонусах;
- Разработали бизнес-логику и автоматизацию событий в Make при передаче данных из Tilda в нашу базу данных;
Подключение интеграций:
- Подключили плавную передачу динамических данных из AirTable в личный кабинет пользователя с помощью 6 интеграций в сервисе Collabza;
Тестирование и передача проекта:
- Провели тестирование всех форм приема данных и платежных систем более 50 раз;
- Проверили корректность отображения динамического контента из базы данных;
- Составили техническую документацию по работе платформы (инструкции + скринкасты)
Результат:
Команда Migas Studio за фактические 78 часов (вместо 72 планируемых) разработала весь функционал оговоренный с заказчиком.