Развернуть личный кабинет с историей заказов в zero блоках, сделать подмену блоков для неавторизованных пользователей, собрать мини CRM для управления заказами, а также создать форму запроса для заказа кроссовок, которых нет в наличии.
• так как дизайн и вёрстка была на стороне заказчика, проконсультировали, как правильно сверстать страницу на Тильде, чтобы потом подключить интеграции.
• развернули, настроили и заполнили базу данных в Airtable. В ней хранится информация о регистрациях пользователей, история заказов, а также каталог товаров.
• с помощью инструмента Airtable Interfaces собрали CRM, где менеджеры могут управлять заказами. Например, менять статус заказов, содержимое или вариации товаров, а также фиксировать трек номер доставки.
Что было сделано.
Каталог товаров:
В каталоге выбирается модель, нажимается кнопка "запросить", появляется сообщение с предложением войти в личный кабинет или зарегистрироваться.
• реализовали функционал подмены блоков для неавторизованных пользователей. Например, если ты не авторизован, то при попытке оформить заказ, всплывёт блок с уведомлением о том, что нужно войти или зарегистрироваться, а если ты уже авторизован, то сразу увидишь форму заказа.
создали форму запроса для покупки и доставки кроссовок, которых сейчас нет в наличии.
Человек вводит свои данные (телефон, почту) и на почту получает ответ по кроссовкам.
Результат:
За 7 дней собрали функциональный личный кабинет, в стильном дизайне, благодаря zero блокам, а для менеджеров сервиса была собрана удобная CRM система, для управления заказами.