Made on Collabza

Личный кабинет для интернет-магазина брендовых кроссовок

Интернет-магазины Топ кейсы
Антон — основатель бренда OUTFIT.ITEM, написал по рекомендации партнера с таким сообщением 👇🏼

Задача:

Мы пообщались с Антоном и обсудили функционал и задачи, которые будет решать личный кабинет. Прежде всего было важно запустить кабинет в короткие сроки, так как бизнес имеет сезонность и большая доля продаж приходится на лето-осень. Программа лояльности увеличит продажи и поможет вовлечь покупателей в удобный личный кабинет. Наша команда составила коммерческое предложение по проекту и отправила на согласование. Заказчик его утвердил и на следующий день мы подписали договор.

Что было сделано:

  1. Разработали интерактивный UX/UI Дизайн в Figma. Подготовили дизайн-проект для передачи в разработку;
  2. Сверстали дизайн-проект на Tilda с адаптацией (320 — 1920px), подключили модификации Nolim и написали дополнительный HTML, CSS, JS код для улучшения работы платформы;
  3. Разработали структуру базы данных в Airtable и подключили интеграции Collabza для передачи данных из базы в личный кабинет на Tilda;
  4. Собрали сценарий в Make для регистрации, настройки профиля, покупки и активации подарочного сертификата;
  5. Настроили API интеграцию с AmoCRM для автоматической смены статуса заказа в ЛК;
  6. Подключили Email-рассылку о начислении бонусов, о сгорании бонусов за 7 и 1 день;
  7. Протестировали формы приёма данных и корректность отображения данных в ЛК.

Результат.

Вход в аккаунт:

Регистрация:

Восстановление пароля:

Раздел «Мои заказы»:

Главная страница личного кабинета, на которую попадает клиент после авторизации. На ней показан профиль, разделы, список заказов и кнопки для управления аккаунтом.

Если заказов еще нет, то отображается блок заглушка:

Страница заказа:

Клиент видит подробную информацию по своему заказу:

  • Номер и Дата заказа;
  • Таймлайн с автоматической сменой статуса из AmoCRM;
  • Детали о доставке и оплате;
  • Состав заказа;
  • Стоимость (с разбивкой);
  • Кнопка «Помощь по заказу».

Раздел «Редактировать профиль»:

В специальном Pop-up окне клиент может отредактировать свои личные данные и они сразу изменятся в профиле.

Раздел «Бонусная карта»:

Система лояльности включает в себя 6 статусов бонусной карты. На странице можно в удобном формате увидеть всю информацию по своей карте.

История бонусов позволяет увидеть за какой заказ было совершено списание / начисление и какие бонусы сгорели. Сгорание бонусов работает по системе: 14 дней для Welcome бонусов, 180 дней для всего баланса.

Раздел «Подарочный сертификат + Активация»

Клиентам доступна функция для оформления подарочных сертификатов на определенную сумму. После оформления на почту отправится индивидуальный код, который можно активировать в личном кабинете.
После активации — номинал сертификата начисляется на бонусный счет покупателя и клиент может потратить до 100% бонусов + 1 ₽ в заказе.

Email-уведомление для клиентов:

Предзаполнение личных данных + Списание бонусов в корзине:

Если клиент авторизован в кабинете, система автоматически заполнит его данные в корзине и предложит списать бонусы.

Списание бонусов работает по логике: 100% + 1₽.

Контакты: