Заказчик:
Molnia CN — это международная служба доставки, которая предоставляет своим клиентам возможность заказывать товары на самых популярных маркетплейсах Китая, таких как Taobao, 1688, Tmail, Alibaba, Poizon и многих других.
Задача:
Создать личный кабинет, в котором клиенты могли бы легко и быстро делать заказы, оплачивать товары онлайн и следить за процессом доставки, не регистрируясь на китайских маркетплейсах.
Что было сделано:
- Кастомный личный кабинет;
- Страницы авторизации/сброса пароля;
- Отображение данных клиента с возможностью редактирования;
- Заказ и оплата товара;
- История заказов всех товаров с подробной информацией и фильтрацией;
- Telegram Bot с автоматическим уведомлением о статусе заказа.
Как это выглядит:
Страница авторизации в личном кабинете

Личный кабинет с данными и возможностью их редактирования (можно поменять фото, ФИО, телефон, дату рождения и адрес).


Страница заказа товара на маркетплейсах Китая.


История заказов по каждому товару отдельно. Статус заказа. Фильтрация заказов. Онлайн оплата товара.

Дополнительно: чат-бот Telegram.

Отзыв заказчика:
Хочу выразить благодарность Ивану за создание личного кабинета на нашем сайте. Благодаря внедрению интеграций работа с базой клиентов стала проще, многие процессы автоматизировались, и теперь нам нужен только один менеджер для управления.
Клиентам стало легче ориентироваться в заказах, производить оплату и контролировать доставку. Рекомендую Ивана как грамотного специалиста!
Клиентам стало легче ориентироваться в заказах, производить оплату и контролировать доставку. Рекомендую Ивана как грамотного специалиста!
Контакты:
