Сыроварня "Костанян" — это семейное производство натурального крафтового сыра. Основано Артаком и Анаит Костанян в городе Санкт-Петербурге.
При сыроварне работает магазин, в котором можно приобрести сыры от сыроварни, а также натуральную бакалею (отборные орешки, джемы и варенья).
При сыроварне работает магазин, в котором можно приобрести сыры от сыроварни, а также натуральную бакалею (отборные орешки, джемы и варенья).
Задача:
Улучшить функционал Тильды, создав личный кабинет для покупателей магазина, и внедрив историю заказов, сертификаты для повышения лояльности клиентов.
Что было сделано:
- Личный кабинет;
- Страницы авторизации/регистрации/восстановления пароля;
- Заказ и оплата товара;
- История покупок;
- Сертификаты.
Как это выглядит.
Страница регистрации:

Страница восстановления пароля:

Страница авторизации в личном кабинете:

Раздел "Каталог товаров":

Возможность добавления товаров в корзину с последующим оформлением заказа:
Можно выбрать любое количество товаров и добавить их в корзину. Справа всплывает окошко с вашей корзиной и уже после этого можно оформить заказ.

Страница с заказом:
Чтобы оформить заказ, нужно ввести свои данные: имя, фамилию, номер телефона, телефон вотсап, предполагаемую дату доставки.

Также нужно выбрать район доставки, адрес доставки. После отправки заказа, он попадает к менеджеру и уже после этого он связывается с вами.

История заказов:
В личном кабинете каждого покупателя отображается история заказов.
Виден номер покупки, дата, наименование товаров и стоимость.
Виден номер покупки, дата, наименование товаров и стоимость.

Сертификаты:
Для сыроварни также создали сертификаты разного номинала. Их также можно добавить в корзину и оформить заказ онлайн.


Отзыв заказчика:
Тильда ограничена в своем функционале, поэтому это создавало трудности для нас и наших клиентов. Многие из них хотели иметь доступ к истории покупок и личному кабинету для оформления заказов в режиме онлайн.
Коллабза помогла нам найти решение этой проблемы. Благодаря сервису мы расширили стандартные возможности Тильды, добавив больше продуктов и улучшив удобство использования. Это позволило нам предоставить клиентам больше функций и повысить уровень повторных продаж. Теперь клиенты возвращаются к нам гораздо чаще, поскольку им удобно оформлять заказы онлайн через личный кабинет.
Коллабза помогла нам найти решение этой проблемы. Благодаря сервису мы расширили стандартные возможности Тильды, добавив больше продуктов и улучшив удобство использования. Это позволило нам предоставить клиентам больше функций и повысить уровень повторных продаж. Теперь клиенты возвращаются к нам гораздо чаще, поскольку им удобно оформлять заказы онлайн через личный кабинет.
Контакты:
