В короткие сроки сверстать MVP личного кабинета с историей заказов, а так же внедрить бонусную систему. Интегрировать удобную CRM, с интуитивно понятным интерфейсом, для ведения заказов и сбора аналитических данных.
Что было сделано.
Собрали всю frontend часть личного кабинета на Tilda, а именно:
Проработали структуру и логику личного кабинета
Регистрация пользователя: заполнение формы, получение логина и пароля.
Вывели страницу с историей заказов, где отображается имя клиента, номер заказа, почта, дата рождения и сумма бонусов.
Внедрили бонусную систему с гибкой системой начисления и списания бонусов. Например, бонусы будут начислены только в случае доставки заказа, а вот при самовывозе бонусный счет не пополняется.
История начислений бонусов в личном кабинете. В первом заказе бонусы начислились, а во втором уже нет.
Таблица "Клиенты" в Airtable.
На базе Airtable собрали CRM для менеджеров, а также весь backend личного кабинета.
Таблица "Покупки" в Airtable.
Таблица "Заказы" в Airtable.
Результат:
За 5 дней собрали полноценно функционирующий личный кабинет, где пользователь может отслеживать подробную историю своих заказов, а также видеть информацию по бонусному счёту и данные своего профиля. Также, для менеджеров сервиса была собрана удобная CRM система, благодаря которой можно оперативно получать данные по заказам и необходимую статистику по клиентам.