Поиск проблемы:
Мой путь как дизайнера начался в 2019 году и спустя год работы я увидел одну из основных проблем рынка специалистов, которые хотят расти — малое количество и неудобность сервисов для развития насмотренности и поиска вдохновения. Для собственного развития — я каждый день собирал лучшие дизайны сайтов, иконки, иллюстрации и публиковал их в закрытом Telegram канале. Он и лёг в основу будущей платформы.
Решение:
1 января 2021 г. — Сделать свою Библиотеку Дизайна, где с командой соберём самые топовые сайты и поможем сотням дизайнеров вывести проекты на более высокий уровень.
Как создавалось?
Первые шаги были сделаны на 2 день после появления идеи. Я собрал первый вариант платформы с простым оформлением и коллекцию из 150 дизайнов сайтов. За неделю я изучил вопрос автоматизации выдачи доступов и подключил кассу на ЮMoney Кошелёк.
Мы были одними из первых, кто использовал личный кабинет на Tilda для создания собственной платформы. Далее мы начали внедрять его в проекты наших заказчиков.
Первые продажи:
Как только платформа была готова для показа пользователям, мы запустили трафик через таргетированную рекламу и привлекли первых 50 пользователей на бесплатный тариф, из которых 10 купили годовую подписку.
Мы окупили рекламные расходы и начали готовиться к разработке обновленной версии сервиса с топовым дизайном и автоматизированной системой!
Подготовка и запуск:
Апрель - Октябрь 2021 г — Вся команда готовилась к релизу сервиса. Мы открыли компанию и подготовили множество документов, чтобы запуститься. На пике в стартапе работало 8 человек и это самые выдающиеся специалисты в своей области:
UX/UI Дизайнер:
- Разработал новый фирменный стиль компании;
- Создал дизайн-систему платформы;
- Отрисовал дизайн 50+ страниц интерфейсов;
- Подготовил интерактивные прототипы в Figma;
Back-end Разработчик:
- Разработал базу данных в AirTable для хранения информации о статусе пользователя и остатке дней подписки;
- Создал бизнес-логику и автоматизировал выдачу доступов в сервисе Make;
- Подключил интеграцию для передачи данных из AirTable в личный кабинет пользователя в сервисе Collabza;
Front-end Разработчик:
- Разработал 54 страницы личного кабинета по дизайн-проекту;
- Написал 5 000+ строк HTML, CSS и JS кода;
Product-менеджер:
- Провел 20+ интервью с пользователями, дизайнерами разного уровня;
- Составил анализ целевой аудиториии, конкурентов и портрет пользователя;
- Просчитал фин модель и unit-экономику стартапа;
- Руководил всей командой компании;
Руководитель по маркетингу:
- Составил рекламную страгетию на 3х площадках: Instagram, TikTok, Вконтакте;
- Управляет командой SMM-специалистов;
- Отрисовал рекламные макеты;
- Провел рекламную кампанию в Instagram, которая привела нам 300 новых пользователей;
SMM специалисты:
- Подготовили контент план и реализовали 40+ постов и 150+ сторис;
- Привели 1000+ новых подписчиков;
- Привлекли более 3 000 лайков и 5 000 сохранений.
Результат:
Создали форму регистрации новых пользователей.
Вывели все категории дизайн-проектов на главную страницу ЛК
Разработали профиль клиента. Внутри ЛК можно продлить подписку, подарить промокод на подписку своему другу.