Made on Collabza

Личный кабинет для платформы с контентом по подписке

Контент по подписке

Поиск проблемы:

Мой путь как дизайнера начался в 2019 году и спустя год работы я увидел одну из основных проблем рынка специалистов, которые хотят расти — малое количество и неудобность сервисов для развития насмотренности и поиска вдохновения. Для собственного развития — я каждый день собирал лучшие дизайны сайтов, иконки, иллюстрации и публиковал их в закрытом Telegram канале. Он и лёг в основу будущей платформы.

Решение:

1 января 2021 г. — Сделать свою Библиотеку Дизайна, где с командой соберём самые топовые сайты и поможем сотням дизайнеров вывести проекты на более высокий уровень.

Как создавалось?

Первые шаги были сделаны на 2 день после появления идеи. Я собрал первый вариант платформы с простым оформлением и коллекцию из 150 дизайнов сайтов. За неделю я изучил вопрос автоматизации выдачи доступов и подключил кассу на ЮMoney Кошелёк.
Мы были одними из первых, кто использовал личный кабинет на Tilda для создания собственной платформы. Далее мы начали внедрять его в проекты наших заказчиков.

Первые продажи:

Как только платформа была готова для показа пользователям, мы запустили трафик через таргетированную рекламу и привлекли первых 50 пользователей на бесплатный тариф, из которых 10 купили годовую подписку.
Мы окупили рекламные расходы и начали готовиться к разработке обновленной версии сервиса с топовым дизайном и автоматизированной системой!

Подготовка и запуск:

Апрель - Октябрь 2021 г — Вся команда готовилась к релизу сервиса. Мы открыли компанию и подготовили множество документов, чтобы запуститься. На пике в стартапе работало 8 человек и это самые выдающиеся специалисты в своей области:

UX/UI Дизайнер:

  • Разработал новый фирменный стиль компании;
  • Создал дизайн-систему платформы;
  • Отрисовал дизайн 50+ страниц интерфейсов;
  • Подготовил интерактивные прототипы в Figma;

Back-end Разработчик:

  • Разработал базу данных в AirTable для хранения информации о статусе пользователя и остатке дней подписки;
  • Создал бизнес-логику и автоматизировал выдачу доступов в сервисе Make;
  • Подключил интеграцию для передачи данных из AirTable в личный кабинет пользователя в сервисе Collabza;

Front-end Разработчик:

  • Разработал 54 страницы личного кабинета по дизайн-проекту;
  • Написал 5 000+ строк HTML, CSS и JS кода;

Product-менеджер:

  • Провел 20+ интервью с пользователями, дизайнерами разного уровня;
  • Составил анализ целевой аудиториии, конкурентов и портрет пользователя;
  • Просчитал фин модель и unit-экономику стартапа;
  • Руководил всей командой компании;

Руководитель по маркетингу:

  • Составил рекламную страгетию на 3х площадках: Instagram, TikTok, Вконтакте;
  • Управляет командой SMM-специалистов;
  • Отрисовал рекламные макеты;
  • Провел рекламную кампанию в Instagram, которая привела нам 300 новых пользователей;

SMM специалисты:

  • Подготовили контент план и реализовали 40+ постов и 150+ сторис;
  • Привели 1000+ новых подписчиков;
  • Привлекли более 3 000 лайков и 5 000 сохранений.

Результат:

Создали форму регистрации новых пользователей.
Вывели все категории дизайн-проектов на главную страницу ЛК
Разработали профиль клиента. Внутри ЛК можно продлить подписку, подарить промокод на подписку своему другу.

Контакты: