Reclar – производитель корейского мультифункционального бьюти-гаджета Galvanic Water Peeler и линии косметики. Каждый продукт решает определенную задачу и дополняет процедуру с бьюти-гаджетом.
Задача:
Разработать личный кабинет с бонусной системой и историей покупок клиента.
Что было сделано:
Создала базу данных
Настроила интеграции для отображения данных в личном кабинете
Настроила возможность менять пароль от личного кабинета.
Настроила сценарий списания и начисления бонусов.
Начисляется 5% с итоговой стоимости каждой покупки, без учета доставки.
Списать можно до 30% от стоимости всей покупки, без учета доставки.
Можно либо списывать бонусы, либо воспользоваться промокодом. Одновременно эти две функции не работают и не должны. Клиент может легко отменить списание бонусов в корзине, чтобы воспользоваться промокодом и наоборот.
Дополнительно доработали функционал личного кабинета и добавили следующие функции:
Закрытая распродажа и предоступ к новым продуктам для участников Reclar Family
Ограничение срока жизни бонусов Бонусы на день рождения сгорают через месяц после начисления, бонусы за покупки сгорают через год. Сгорают только неиспользованные бонусы.
Как это выглядит?
Личный кабинет с данными клиента, доступом к предзаказу и историей начисления/списания бонусов.
Страница с профилем.
История заказов.
История списания бонусов. Клиенту можно начислять бонусы, либо списывать их.
Редактирование профиля.
Отзыв:
Имя заказчика: Hyun Kim
Глубоко вникает в задачу, понимая бизнес цели, предлагает доработки, которые могут быть за рамками ТЗ, но которые точно дополняют разрабатываемое решение Эксперт всегда на связи, оперативно реагирует на запросы, информируя о всех аспектах работы.
Тот случай, когда не хочется советовать и писать, потому что боишься, что не останется времени и ресурсов на наши проекты. Рекомендую Настю от души, потому что хочу, чтобы она реализовалась как специалист своего дела и получила признание.