Заказчик:
К нам по рекомендации коллеги обратилась заказчица Альбина с проектом HiddenValueGems.com - еженедельная рассылка новостей с финансовыми идеями от эксперта направления — Ильдара Давлетшина.
На Email-рассылку статей подписано 900+ человек, а сайт за год посетило более 18 000 человек. Заказчики решили, что пора монетизировать трафик и разработать платформу с подпиской на контент. Важна была скорость разработки, поэтому мы подобрали лучшее техническое решение для этого. Были обозначены сроки разработки — 18 рабочих дней
Задачи:
- Провести техническое исследование по защите контента от утечки, продумать админ. панель для добавления контента на платформу;
- Проработать референсы, User Flow и отрисовать UX/UI Дизайн платформы;
- Разработать функционал и дизайн платформы на выбранном стеке технологий;
План производства работ:
Мы составили техническое задание на разработку платформы, выделили ключевые функции и заключили договор об оказании услуг.
Техническое решение:
Наша команда описала механику взаимодействия пользователя с платформой и продумала процесс создания новых статей и добавление их в личный кабинет.
Разработка UX/UI дизайна:
- Проанализировали сайты и платформы конкурентов, выписали лучшие тренды и идеи;
- Нашли и сохранили в мудборд интерфейсы конкурентов, чтобы продумать свою дизайн-концепцию;
- Собрали User Flow - визуальное представление пути пользователя по платформе;
- Отрисовали эскизы прототипа платформы в Figma;
- Разработали интерактивный UX/UI Дизайн платформы в Figma;
- Подготовили дизайн-проект для передачи в вёрстку;
Front-end разработка:
- Сверстали 11 страниц интерфейсов на Tilda с адаптацией (320-480px, 480-960px, 960-1200px, 1200-1920px);
- Подключили 15+ модификаций и написали 3 000+ строк HTML, CSS, JS код для стилизации элементов и увеличения функциональности платформы;
- Доработали 2 страницы сайта, добавили блоки: о подписке, тарифы, отзывы.
- Описали и настроили структуру баз данных в AirTable, что позволило нам эффективно и структурированно хранить информацию о подписчиках, контенте и покупках;
- Таблица "Articles"
- Разработали бизнес-логику для начисления доступа к подписке и автоматизировали email-уведомления об окончании доступа в сервисах Make и Mailchimp;
Подключение интеграций:
Подключили плавную передачу динамических данных из AirTable в личный кабинет пользователя с помощью 8 интеграций в сервисе Collabza;
Тестирование и передача проекта:
- Провели тестирование всех форм приема данных более 50 раз;
- Проверили корректность отображения динамического контента из базы данных;
- Составили техническую документацию по работе платформы (инструкции + скринкасты)
Видео по кейсу можно посмотреть здесь https://kinescope.io/px9ynCocAb6NbnPEJ2Yuxc