Изначально была задача настроить личный кабинет для клиентов, которые оформляли бы подписку на продукцию бренда, с целью сохранить за собой скидку на товар. Также в личном кабинете необходимо было отображать историю покупок с актуальным статусом доставки.
Необходимый функционал:
История заказов
Интеграция со СДЭК для передачи статуса заказа.
Статус текущего заказа:
Номер заказа/дата
Адрес доставки
Данные получателя
Сумма
Ожидаемая дата доставки
Статус
Результат:
Настроила личный кабинет и всю автоматизацию за 2 недели.
После оформления подписки в личном кабинете отображалась текущая скидка клиента. Необходимо было сделать повторный заказ в течение месяца/трех (в зависимости от подписки), чтобы сохранить за собой скидку.
История покупок хранит в себе всю необходимую информацию для отслеживания заказа.
Позже клиенты решили убрать историю с подпиской на продукцию и оставить свободную продажу любого количества упаковок товара по рыночной стоимости, переодически подключая акции.
Что было сделано:
Создала базу данных, в которую записываются данные по клиентам
Настроила отображение данных клиента в личном кабинете
Настроила два сценария:
Регистрация клиента, запись покупки
Синхронизация со СДЭК для актуального статуса заказа
Как это выглядит:
Кастомная авторизация в личный кабинет:
Личный кабинет с активной подпиской клиента:
Текущий вариант личного кабинета клиента без подписки:
Отзыв:
Имя заказчика: Татьяна Л.
Большой объём сложной работы был выполнен в самые короткие сроки, сохраняя прекрасное качество
Супер оперативная коммуникация, по критичным вопросам даже в выходные дни! После завершения всех работ остались под очень приятным впечатлением, тк технически и визуально подучили именно то, что хотели, а так же отдельная благодарность за все инструкции и мастер классу по работе с новой системой.