«Апгрейд PODPISKA.ORG» — как мы создавали личный кабинет с историей заказов, бонусами, рефералами и подарочными сертификатами

Если вы пользуетесь Spotify, Netflix, Playstation, Roblox и другими иностранными сервисами, то знаете, что в России их оплата превращается в квест с десятью неизвестными. Наш клиент PODPISKA.ORG решает эту проблему для тысяч людей, а наша студия помогла им внедрить личный кабинет на Tilda, где клиенты получают коды доступов к сервисам и зарабатывают бонусы с покупок и рефералов. Без кодинга, с автоматизацией и всего за пару месяцев. Звучит круто? Тогда читай статью!
С 2022 года PODPISKA.ORG помогла 23 000+ клиентам из России получить доступ к иностранным сервисам.
Задача:
До создания личного кабинета всё работало так: клиент выбирал сервис и номинал, вводил почту, оплачивал с российской карты — и получал код с инструкцией на email. Если возникали вопросы, можно было написать в поддержку через Telegram.
Всё работало, но с ростом проекта команда решила усилить бизнес-модель и добавить систему лояльности с бонусами за покупки и реферальную программу, чтобы повысить Retention Rate, LTV, средний чек, а также отстроиться от конкурентов. Поэтому ребята захотели создать единую точку входа — личный кабинет, где всё собрано в одном месте.
Всё работало, но с ростом проекта команда решила усилить бизнес-модель и добавить систему лояльности с бонусами за покупки и реферальную программу, чтобы повысить Retention Rate, LTV, средний чек, а также отстроиться от конкурентов. Поэтому ребята захотели создать единую точку входа — личный кабинет, где всё собрано в одном месте.
Приступаем к решению!
К нам обратилась менеджер проекта Юлия с подробным техническим заданием, что упростило погружение в задачу. На первом звонке мы подробно обсудили желаемый функционал и технические требования. Поскольку проект уже работал на Tilda, мы изучили их систему, выявили ограничения и продумали решение. Спустя неделю переговоров, мы составили финальное ТЗ, подписали договор и стартовали работу!
— UX/UI Дизайн
Основной упор был на мобильную версию, т.к. 70% клиентов заходят на сайт с телефона. Отрисовали 10 страниц и 30+ UI элементов.
— UX/UI Дизайн
Основной упор был на мобильную версию, т.к. 70% клиентов заходят на сайт с телефона. Отрисовали 10 страниц и 30+ UI элементов.

— Front-end разработка на Tilda
Наша команда сверстала личный кабинет с адаптацией под все экраны и написала 2500+ строк кода для работы кастомных функций.
— Back-end разработка
Настроили базу данных Airtable и сценарии в сервисе Make для автоматизации процессов. Для динамической передачи контента мы использовали Collabza.ru — сервис для интеграции базы данных с личным кабинетом на Tilda.
— Тестирование и запуск
Протестировали отображение данных, отправку форм и работу всей системы.
Какой функционал разработан в личном кабинете PODPISKA.ORG:
- Вход + Регистрация аккаунта;
- Восстановление + Изменение пароля;



- Профиль пользователя + Редактирование профиля;
- История покупок. Все купленные коды отображаются в кабинете. Можно зайти, кликнуть «Посмотреть код» — и сразу скопировать его. Больше не нужно искать среди сотен писем в почте.
Раздел «Профиль»

Раздел «Мои заказы»

- Бонусная программа. Многоуровневая система — чем больше общая сумма покупок, тем больше процент кэшбэка бонусами. Бонусы не сгорают, а оплатить ими можно до 100% стоимости заказа. Старые клиенты при авторизации получат бонусы за все свои предыдущие заказы.
Раздел «Бонусная карта»

- Реферальная система. Каждый пользователь получает уникальную ссылку для приглашения друзей или подписчиков. С первой покупки реферала пользователь получает 10% бонусами, с последующих — 2%. В кабинете можно посмотреть список рефералов, доход с каждого и историю транзакций.

- Подарочные сертификаты. Раньше менеджеры вручную создавали промокоды для сертификатов и тратили на это часы. Мы автоматизировали процесс: клиент покупает сертификат, система генерирует код, отправляет его получателю через Sendsay, а тот активирует сертификат в кабинете. Всё без участия менеджера.


Какой результат получили:
За 2 месяца мы помогли PODPISKA.ORG сделать важный шаг в развитии: сайт обрел полноценную экосистему с личным кабинетом и автоматизацию многих процессов. Такое решение усилит позицию бренда на рынке и создаст прочную основу для масштабирования и роста бизнеса.
Отзыв заказчика:
Ребята делали для нас проект по созданию личного кабинета на Tilda с кучей дополнительных функций внутри: кэшбэк-программа с разными уровнями, реферальная программа для привлечения новых клиентов, промокоды на первый заказ для новых пользователей и подарочные сертификаты для покупок на сайте.
Всё выглядело так сложно, что толком не умещалось в голове. Давид с командой справились с проектом просто блестяще. Все работы были разбиты на этапы, которые были четко спланированы и структурированы. После каждого этапа Давид присылал видео с обзором проделанных работ для внесения правок и согласований. Такой подход сэкономил всем огромное количество времени, которое не пришлось тратить на бесконечные и, как правило, не очень эффективные созвоны.
По итогу результат оказался даже лучше, чем мы представляли в самых оптимистичных ожиданиях. Всем рекомендуем срочно поработать с Давидом, а сервису желаем успеха и крутых проектов!
Всё выглядело так сложно, что толком не умещалось в голове. Давид с командой справились с проектом просто блестяще. Все работы были разбиты на этапы, которые были четко спланированы и структурированы. После каждого этапа Давид присылал видео с обзором проделанных работ для внесения правок и согласований. Такой подход сэкономил всем огромное количество времени, которое не пришлось тратить на бесконечные и, как правило, не очень эффективные созвоны.
По итогу результат оказался даже лучше, чем мы представляли в самых оптимистичных ожиданиях. Всем рекомендуем срочно поработать с Давидом, а сервису желаем успеха и крутых проектов!
Контакты:
