• собрать на Tilda личный кабинет для проведения курса; • настроить динамический вывод контента из базы данных в Airtable на страницы Tilda; • разделить доступ к контенту в зависимости от тарифа • разработать чат-бота в Telegram, который будет отправлять уведомления кураторам о новых домашних заданиях и студентам — об ответах кураторов и смене статуса по домашней работе; • продумать логику и собрать CMS для управления контентом курса и проверки домашних работ.
Страницы личного кабинета на 85% собраны в zero блоках, что позволило нам максимально кастомизировать их дизайн.
Блок "Тарифы":👇🏻
Блок "Программа": 👇🏻
Страница авторизации в личный кабинет: 👇🏻
настроили динамический вывод контента из базы данных в Airtable на страницы Tilda
разделили доступ к контенту в зависимости от тарифа:
с помощью инструмента Airtable Interfaces создали удобную CMS, где авторы курса могут самостоятельно корректировать текстовый контент, добавлять файлы к урокам или даже добавлять новые уроки в курс без необходимости что-либо менять в верстке. Также cms позволяет проверять домашние работы студентов, отвечать на них и менять статус домашней работы.
собрали чат-бота в Telegram. Бот отправляет уведомления кураторам курса, о сданных домашних работах, а студентов уведомляет о новых ответах и смене статуса по домашней работе.
Результат:
За 20 дней реализовали все задачи и второй поток курса стартовал уже на обновленной платформе. Ребята из SSF остались довольны и не раз с момента старта потока, оценили новый функционал и возможности платформы. Студенты также оценили обновление платформы, особенно возможность, оперативно получать уведомления в Telegram