Задача:
• собрать на Tilda личный кабинет для проведения курса;
• настроить динамический вывод контента из базы данных в Airtable на страницы Tilda;
• разделить доступ к контенту в зависимости от тарифа
• разработать чат-бота в Telegram, который будет отправлять уведомления кураторам о новых домашних заданиях и студентам — об ответах кураторов и смене статуса по домашней работе;
• продумать логику и собрать CMS для управления контентом курса и проверки домашних работ.
📝 Вот тут реальное ТЗ по проекту, где подробно описаны все задачи.(https://docs.google.com/document/d/1QoE5xPZDak6i6whzL0KhGCnZVfBgUbWri707dFvQKzA/edit#heading=h.sxez5inszjlg)
• настроить динамический вывод контента из базы данных в Airtable на страницы Tilda;
• разделить доступ к контенту в зависимости от тарифа
• разработать чат-бота в Telegram, который будет отправлять уведомления кураторам о новых домашних заданиях и студентам — об ответах кураторов и смене статуса по домашней работе;
• продумать логику и собрать CMS для управления контентом курса и проверки домашних работ.
📝 Вот тут реальное ТЗ по проекту, где подробно описаны все задачи.(https://docs.google.com/document/d/1QoE5xPZDak6i6whzL0KhGCnZVfBgUbWri707dFvQKzA/edit#heading=h.sxez5inszjlg)
Что было сделано:
- собрали на Tilda все необходимые страницы.
Блок "Тарифы":👇🏻
Блок "Программа": 👇🏻
Страница авторизации в личный кабинет: 👇🏻
- настроили динамический вывод контента из базы данных в Airtable на страницы Tilda
- разделили доступ к контенту в зависимости от тарифа:
- с помощью инструмента Airtable Interfaces создали удобную CMS, где авторы курса могут самостоятельно корректировать текстовый контент, добавлять файлы к урокам или даже добавлять новые уроки в курс без необходимости что-либо менять в верстке. Также cms позволяет проверять домашние работы студентов, отвечать на них и менять статус домашней работы.
- собрали чат-бота в Telegram. Бот отправляет уведомления кураторам курса, о сданных домашних работах, а студентов уведомляет о новых ответах и смене статуса по домашней работе.
Результат:
За 20 дней реализовали все задачи и второй поток курса стартовал уже на обновленной платформе. Ребята из SSF остались довольны и не раз с момента старта потока, оценили новый функционал и возможности платформы.
Студенты также оценили обновление платформы, особенно возможность, оперативно получать уведомления в Telegram
Студенты также оценили обновление платформы, особенно возможность, оперативно получать уведомления в Telegram
Посмотреть видео по кейсу можно здесь https://disk.yandex.ru/i/iryhYXlIs3gxBg