Made on Collabza

Личный кабинет для дистрибьютора соевого воска в РФ

Интернет-магазины Топ кейсы

Задача

С нами связался один из менеджеров компании, увидев наши работы в интернете. У компании был сформированный запрос по функционалу, но один пункт вызывал больше всего вопросов. Greenwax было необходимо интегрировать RetailCRM и синхронизировать программу лояльности с Airtable.
Мы взялись за их задачу, но в процессе разработки поняли, что система не будет работать должным образом. Поэтому предложили компании отказаться от синхронизации программы лояльности и использовать собственную логику для начисления и списания бонусов. Такой ход в итоге увеличил сроки разработки, но заказчик остался доволен результатом и бонусом, который мы подготовили для них.

Что было сделано

  1. Разработали интерактивный UX/UI Дизайн в Figma и собрали UI-Kit;
  2. Сверстали дизайн-проект на Tilda с адаптацией (320px — 1920px) и подключили модификации от Nolim + написали кастомные JavaScript коды;
  3. Разработали базу данных в Airtable и подключили интеграции Collabza для передачи данных в личный кабинет на Tilda;
  4. Собрали сценарий в Make для регистрации, настройки профиля, оформления покупок и сгорания бонусов;
  5. Настроили API интеграцию с RetailCRM для автоматической смены статуса заказа в ЛК;
  6. Протестировали формы приёма данных и корректность отображения данных в кабинете.

Результат.

Вход в аккаунт:

Регистрация:

Восстановление пароля:

Раздел «Мои заказы»:

Главная страница личного кабинета, на которую попадает клиент после авторизации. На ней показан профиль, разделы, список заказов и кнопки для управления аккаунтом.

Страница заказа:

Клиент видит подробную информацию по своему заказу: статус, доставка, личные данные покупателя, стоимость и состав заказа. Статус заказа автоматически передается из RetailCRM на Webhook и проставляется клиентам в кабинете.

Раздел «Бонусная карта»:

Система лояльности включает в себя 5 статусов бонусной карты: Базовый, Bronze, Silver, Gold и Platinum. На странице можно в удобном формате увидеть всю информацию по своей карте.

История бонусов позволяет увидеть за какой заказ было совершено списание / начисление и какие бонусы сгорели. Сгорание бонусов работает по системе: 14 дней для Welcome бонусов, 180 дней для всего баланса.

Раздел «История бонусов»:

История бонусов делится на 3 категории: «Начисление», «Списание», «Сгорание». Система бонусов полностью автоматизирована, а страница наглядно показывает движение бонусов по аккаунту.

Раздел «Загрузить фото профиля»:

В специальном pop-up окне клиент может загрузить изображение, которое будет отображаться в личном кабинете.

Предзаполнение личных данных + Списание бонусов в корзине:

Если клиент авторизован в кабинете, система автоматически заполнит его данные в корзине и предложит списать бонусы.

Списание бонусов работает по логике: до 50% от стоимости заказа.

Контакты: